Почему школьники учат английский язык, но общаться на языке могут с трудом?
Причина этого кроется в том, что в Российских школах традиционно иностранный язык является предметом изучения и не воспринимается детьми как средство общения.
Причина этого кроется в том, что в Российских школах традиционно иностранный язык является предметом изучения и не воспринимается детьми как средство общения.
Некоторые ошибочно полагают, что навыков устной речи достаточно для общения и усердствуют в изучении различных устных тем. Однако необходимо помнить о том, что общение – процесс двусторонний. И помимо умения высказаться, необходимо владеть, особенно если речь идет об общении на иностранном языке, - умением понять собеседника или выражаясь научным языком – аудированием.
К сожалению, отработке этого навыка в школе отводится слишком мало времени. Сказывается и недостаток лингофонных кабинетов, и нежелание учителей возиться с техникой и недооценка важности этого навыка.
Из школы с твердым английским языком выходят единицы, и если поинтересоваться, то оказывается, что мамы и папы этих детей находили для них дополнительные источники получения знаний.