На каких принципах строиться методика Валерии Мещеряковой I LOVE ENGLISH, по которой учат в вашей школе?
Многие взрослые, на практике поняв, с каким трудом дается овладение языком в зрелом возрасте, ищут возможность дать своему ребенку основы речи в тот период, когда его мозг еще обладает способностью впечатывать в память целые языковые блоки.
Многие взрослые, на практике поняв, с каким трудом дается овладение языком в зрелом возрасте, ищут возможность дать своему ребенку основы речи в тот период, когда его мозг еще обладает способностью впечатывать в память целые языковые блоки.
Оснавная задача – создать в мозгу ребенка образ основных структур языка. Поскольку в данном возрасте речевые механизмы еще не полностью сформировались, и действует механизм импринтинга, наиболее эффективным представляется естественный путь создания образа языка у ребенка – через многократное прослушивание отрабатываемых структур (большую роль в этом играет аудиокомплекс).
В методике Валерии Мещеряковой I LOVE ENGLISH, которую использует школа – студия «6 шагов» учитывается психофизиологические особенности детей. В первую очередь идет ориентация на непроизвольность памяти и внимания, способность к импринтингу и на игру как основной вид деятельности. На основе анализа возрастных особенностей сформулированы следующие методические принципы:
1. Принцип комфортности.
2. Погружение в языковую среду.
3. Общее развитие ребенка посредством иностранного языка, раскрытие его творческих способностей.
4. Естественный путь в овладении языком.
5.Принцип минимакса.